Офисная мебель для персонала - купить в Москве недорого | интернет-магазин РЕМИ – купить в Москве от 1302 руб. | Remi
Санкт-Петербург +7 (495) 109-31-39
Логотип
+7 (495) 109-31-39
ТЦ Roomer, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26
пн - сб
10:00 - 18:00
вс
выходной
Директор:
Заказать, Рассчитать:

ежедневно с 10.00 - 18.00

Мебель для персонала

60 серий

Сортировать по

Фильтр
Цена
-
Цвет
Все фильтры
Винтовые сочленения
Двери и полки
Длина
Задние стенки шкафов
Кромка
Кромка рабочих поверхностей
Кромка топа
Материал
Металлокаркас
Окраска металла
Опоры
Покрытие
Ручка
Ручки
Стекла
Стекло
Толщина
Толщина каркасов
Толщина каркасов тумб
Толщина каркасов тумб и шкафов
Толщина стекла
Толщина столешниц
Толщина столешниц и топов
Толщина столешницы
Толщина топов
Траверсы
Цвет ручек
Толщина каркаса столов
Толщина топов шкафов и тумб
Толщина каркасов шкафов
Толщина каркасов шкафов и тумб
Каркас
Обивка
Толщина каркаса (боковин)
Показать
-35%

Мебель для персонала

MANAGER
Рабочее место от 2 283 ₽

Мебель для персонала

Accord personal
Рабочее место от 9 118 ₽
-30%

Мебель для персонала

BERLIN personal
Рабочее место от 6 149 ₽
-10%

Мебель для персонала

Matrix New
Рабочее место от 12 353 ₽

Мебель для персонала

XTEN-M
Рабочее место от 18 069 ₽
-15%

Мебель для персонала

Europe
Рабочее место от 7 541 ₽

Мебель для персонала

RAND
Рабочее место от 11 054 ₽

Мебель для персонала

PRACTIC
Рабочее место от 5 087 ₽

Мебель для персонала

Public Comfort
Рабочее место от 4 723 ₽

Мебель для персонала

NEXT
Рабочее место от 6 511 ₽
-25%

Мебель для персонала

RIO PROJECT
Рабочее место от 11 731 ₽

Мебель для персонала

Rand Lite
Рабочее место от 4 737 ₽

Мебель для персонала

XTEN Q
Рабочее место от 10 642 ₽

Мебель для персонала

LIDER STANDART
Рабочее место от 9 436 ₽
-30%

Мебель для персонала

ERGO
Рабочее место от 3 303 ₽

Мебель для персонала

Xten
Рабочее место от 5 100 ₽

Мебель для персонала

IMAGO-M
Рабочее место от 4 000 ₽

Мебель для персонала

Merdes
Рабочее место от 5 354 ₽

Мебель для персонала

PIN-UP
Рабочее место от 6 600 ₽

Мебель для персонала

NEW LINE
Рабочее место от 6 200 ₽

Мебель для персонала

SMART PLUS
Рабочее место от 5 086 ₽

Мебель для персонала

Loft
Рабочее место от 15 847 ₽

Мебель для персонала

Trend Metal
Рабочее место от 4 000 ₽

Мебель для персонала

LIDER OPTIMA, PLUS
Рабочее место от 10 177 ₽
Показывать по:

Мебель для персонала – часть продуктивной рабочей обстановки. Эффективность работы сотрудников возрастет, если им будет удобно на своем месте, а дизайн и оттенки предметов будут вызывать положительные эмоции.

В компании REMI можно купить мебель для персонала, созданную с учетом актуальных требований к эргономике и дизайну.

Особенности и ассортимент изделий

  • Эргономичная конструкция подразумевает максимум удобства во время сидения на стульях или за столами, отсутствие лишних помех при работе, передвижениях по офису.
  • Размеры соответствуют габаритам разных помещений. В нашем магазине есть столы, шкафы, тумбы, другие предметы, которые хорошо смотрятся в просторных открытых комнатах или небольших кабинетах.
  • Современный дизайн мебели соответствует тенденциям в офисном интерьере.
  • Возможность выбрать все необходимые предметы из одной коллекции, чтобы полностью обставить офис в едином стиле.
  • Прочные материалы обеспечивают длительный срок службы изделий. Специальные покрытия столешниц и фасадов не притягивают грязь, легко очищаются, долгое время сохраняют отличный внешний вид. Мебель способна прослужить более десяти лет.
  • Мобильность офисной мебели также играет большую роль. Дополнительный комфорт при работе в офисе создает возможность легко передвигать стулья, тумбы, оснащенные колесиками.

В интернет-магазине REMI продается офисная мебель для персонала эконом-, бизнес- или премиум-класса. Вне зависимости от цены у нас продается сделанная на совесть продукция, а ее свойства соответствуют заявленным характеристикам. Мы сами производим мебель, сотрудничаем с надежными зарубежными фабриками.

Широкий ассортимент позволяет подобрать предметы обстановки для небольшого предприятия или ИП, для крупной компании.

Как заказать мебель для персонала в Москве

Одна из наших дополнительных услуг – разработка дизайн-проекта. Советуем воспользоваться ею, чтобы выбрать столы, стулья, тумбы, стеллажи, шкафы и другие предметы, которые будут хорошо смотреться в вашем офисе. При расчете цены будет учтена комплектация.

Срок доставки оговаривается при оформлении заказа. При условии наличия нужного товара на складе он отправляется покупателю в ближайшие дни. Доставка выполняется по Москве и Московской области транспортом нашей компании. Оформляйте заявки на сайте или обращайтесь к менеджерам магазина по телефону.

Адрес Адрес
115280, город Москва
ул. Ленинская Слобода, 26
График работы График работы
Ежедневно с 10.00 - 18.00
Воскресенье: выходной

Если у вас остались вопросы

Установите флажок здесь.