Мебель для персонала – часть продуктивной рабочей обстановки. Эффективность работы сотрудников возрастет, если им будет удобно на своем месте, а дизайн и оттенки предметов будут вызывать положительные эмоции.
В компании REMI можно купить мебель для персонала, созданную с учетом актуальных требований к эргономике и дизайну.
В интернет-магазине REMI продается офисная мебель для персонала эконом-, бизнес- или премиум-класса. Вне зависимости от цены у нас продается сделанная на совесть продукция, а ее свойства соответствуют заявленным характеристикам. Мы сами производим мебель, сотрудничаем с надежными зарубежными фабриками.
Широкий ассортимент позволяет подобрать предметы обстановки для небольшого предприятия или ИП, для крупной компании.
Одна из наших дополнительных услуг – разработка дизайн-проекта. Советуем воспользоваться ею, чтобы выбрать столы, стулья, тумбы, стеллажи, шкафы и другие предметы, которые будут хорошо смотреться в вашем офисе. При расчете цены будет учтена комплектация.
Срок доставки оговаривается при оформлении заказа. При условии наличия нужного товара на складе он отправляется покупателю в ближайшие дни. Доставка выполняется по Москве и Московской области транспортом нашей компании. Оформляйте заявки на сайте или обращайтесь к менеджерам магазина по телефону.
Написать директору
напишите нам ниже и мы свяжемся с Вами
для уточнения деталей
Оформить заказ
Обратная связь
Возможные цвета -