При оснащении коммерческого офиса может возникнуть искушение
сэкономить, выбрав бывшую в употреблении мебель. Многие считают, что это
разумный подход при ограниченном бюджете. Однако это заблуждение: офисная мебель б/у,
несмотря на свою привлекательную стоимость, может нести скрытые риски и
проблемы, которые снижают общую эффективность работы офиса и увеличивают
вероятность дополнительных расходов.
Вот некоторые недостатки использования бывшей в употреблении
мебели для коммерческих офисов:
Не презентабельный вид
Б/у
мебель для офиса часто имеет видимые износы: потёртости, царапины и
пятна, которые сложно скрыть. Это создаёт непрофессиональное впечатление и
может подорвать доверие клиентов и партнёров, которые оценивают стабильность
компании
по её внешнему виду.
Купить
офисную мебель б/у и потом судорожно искать дополнительные элементы
мебели, которых вам не хватило – тоже плохой вариант. Разнобой во внешнем виде
будет выглядеть неряшливо и непрофессионально.
Расшатанные механизмы
Часто механизмы регулировки столов и кресел на вторичном
рынке уже изношены, что приводит к дискомфорту и раздражению пользователей. Ящики
могут выпадать или заедать, кресла могут скрипеть или не регулироваться по
высоте, ввиду поломки механизма. Многократная сборка-разборка также снижает
прочность и устойчивость мебельных соединений.
И эти недостатки не всегда можно обнаружить при осмотре
перед покупкой, а после – уже всецело проблема собственника, ведь гарантийного
обслуживания никакого нет. Проблемы функционирования б/у офисной мебели не только мешают
комфортной работе, но и увеличивают риск травм на рабочем месте!
Короткий срок службы
Мебель, которая уже была в употреблении, скорее всего,
прослужит значительно меньше новой. Это приводит к дополнительным расходам
в
будущем на замену и ремонт, что неэффективно с экономической точки зрения.
Проблемы с гигиеной и
насекомые
Б/у
мебель для офиса может быть заражена насекомыми, такими как клопы,
которые сложно обнаружить визуально. Кресла и диваны не отчитаются
вам в том,
что происходило с ними, пока они стояли в гараже и ждали своей участи. В то
время, как новая мебель имеет гарантийный срок обслуживания,
и продавец
отвечает за её надлежащее качество.
Решение —
бюджетные, но новые рабочие места
Вместо покупки б/у мебели рассмотрите вариант приобретения
новой офисной мебели из бюджетного сегмента.
Наша компания Remi предлагает качественные и недорогие решения, которые помогут создать идеальное рабочее пространство
без
компромиссов по качеству и эстетике.
Покупка новой офисной мебели — это не только инвестиции в
комфорт сотрудников, но и в ваш бренд. Офисное пространство,
обставленное
качественной и красивой мебелью, поднимет уровень лояльности клиентов и
положительно скажется на общем настроении в команде.
Наши предложения по бюджетным рабочим местам позволят вам оптимизировать расходы, не жертвуя качеством. Забудьте о б/у — выбирайте лучшее для своего бизнеса вместе с нами!